0
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)
Минимальная стоимость заказа составляет 7000. Для оформления заказа вам необходимо добавить товары на сумму 7000.

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)
Минимальная стоимость заказа составляет 7000. Для оформления заказа вам необходимо добавить товары на сумму 7000.

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров


0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

К сравнению:
0

Выберите в каталоге товары и воспользуйтесь опцией добавить к сравнению

Заказать звонок
+7 (495) 664-22-86
8 (800) 777-52-47
Оптовый прайс

Отзывы о President Virginia

Под заказ
Подписаться
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1 2 3 След.
Ответить
RSS
Отзывы о President Virginia
Здравствуйте!
Кто-нибудь пользовался этой антенной? Как она по качеству? Сильно хуже Optim CB T3-27? Как на данной антенне настраивается КСВ?
Цитата
Павел пишет:
Здравствуйте!

Кто-нибудь пользовался этой антенной? Как она по качеству? Сильно хуже Optim CB T3-27? Как на данной антенне настраивается КСВ?

С чего Вы взяли, что она по определению хуже?  :)

Это совсем не так, работает ничуть не хуже T3-27, может даже и лучше, весьма эффективна для своих размеров и конструкции.

По отзывам пользователей, по трассе в среднем километров 5-7 уверенных приёма-передачи.

Настраивается с помощью поиска наиболее оптимального расположения на кузове автомобиля  :D

Мы пробовали её устанавливать на седан, просто поставили в центр крыши - по показаниям антенного анализатора КСВ сразу был 1,3 в центральной сетке.

Добрый день!
Диаметр кабеля там стандартный как на всех антеннах СИ-БИ или поменьше? По фотографии кажется что меньше.
Цитата
Гость пишет:
Добрый день!

Диаметр кабеля там стандартный как на всех антеннах СИ-БИ или поменьше? По фотографии кажется что меньше.
Совершенно верно, диаметр кабеля меньше, чем классический RG-58, это другой, менее толстый кабель.
можно небольшое уточнение:
Максимальная входная мощность, Вт 250

значит ли это, что к ней можно рацию с усилитем подключить до 250 ватт? (к примеу кирпич ватт на 100)
сильно ли измениться дальность действия с такой конструкцией, примерно х отя бы.
Цитата
Гость пишет:
можно небольшое уточнение:
Максимальная входная мощность, Вт 250

значит ли это, что к ней можно рацию с усилитем подключить до 250 ватт? (к примеу кирпич ватт на 100)
сильно ли измениться дальность действия с такой конструкцией, примерно х отя бы.

Это максимально кратковременно подаваемая мощность.
Не желательно с маленькими антеннами использовать усилители.
Если нужна связь на дальние дистанции, есть огромный выбор длинных антенн, рассчитанных на использование с усилителем.
Протестировал данную антенну в паре с  President William в городе

1 - Авто Форд Тразин, с 1.5 метровой антенной на крыше - получилось 3.7 уверенной связи в городе

2 - грузовик с ржавым гвоздем на крыше ( коротыш, врезной по длине такой же, см 45-50) базовая антенна си би от мерседеса - получилcчь 2 км уверенной связи, далее шли перебои

выводы делать вам, по городу для пробок и на трассе думаю имеет место данная антенна.
Привет всем,подскажите брать или нет это антенну....нужна для прослушки 15 канала....в основном трасса.
если для Локальной уверенной связи с грузовиками и другими машина в городе до 2-х км, и трассе до 4-х км - смело могу рекомендовать, отлично работает, уже 2 месяца пользуюсь, все супер.
Уже второй месяц на автомобиль поставил, работает отлично, дальность до 5км без проблем ( 555й мегаджет ). А главное на представительском седане смотрится очень красиво!
Когда ожидается поставка?
Заказал, будем пробывать.
Подскажите, 20 ватт (не кратковременно) выдержит она?
Выдержит.
Спасибо!
Максимальная входная мощность, Вт 250
Это мощность в так называемых "РЕР" единицах (читаем википедию чтобы разобраться).
Чтоб перевести в нормальные Вт делим примерно на 6. Получаем ~40Вт.

Пробовал ее с усилком КЛ203, примерно 60-80Вт на выходе, чуть не сгорела - разогрелась, рука не держит!!

А что у нее внутри основания кроме магнитов?? Есть желание ее "намертво" прикрутить.
Прошу прощения, делить не на 6 а на 4!!
добавлю и свой отзыв)
только что протестировал, уровень приема в городе не знаю, по трассе уверенный прием/передача 4 км, затем следующий километр меня слышат разборчиво, но с шумами, я слышу отлично, то есть 5 км хорошей связи она отрабатывает полностью...
плюсы: компактная, малозаметная, хороший магнит, уверенно выдерживает ветровую нагрузку 190 км/ч (без встречных фур), КСВ легко настроился на 1,2, алюминиевая фольга приклеена на основание магнита на заводе, в связи с маленькой высотой отсеивает 50% помех, которые присутствовали на мл-145
минусы: хлипкий стержень в нижней части (даже похоже на брак), что увеличивает парусность, по этой же причине придется предупреждать на всех автомойках, чтобы не переусердствовали при подаче напора воды на антенну, методика настройки КСВ не дает права на ошибку, иначе стержень будет люфтить...
на этом сайте писали, что КСВ настраивается путем перемещения антенны по крыше - это не совсем так, ксв настраивается следующим образом - на стержне и на магнитном основании имеются 4 засечки фиксатора, позволяющие опускать-выдвигать антенну примерно на 5 мм, ксв заметно скачет при этом, но у меня настроился без проблем, только осторожнее, эти засечки-фиксторы похожи на одноразовые
в общем, я покупкой очень доволен! да, забыл написать, тестил на легковой иномарке с рацией мегаджет 555
Цитата
Гость пишет:
Привет всем,подскажите брать или нет это антенну....нужна для прослушки 15 канала....в основном трасса.
брать, 4-5 км при правильной установке гарантированно берет
КСВ настраивается путем перемещения антенны по крыше - это не совсем так, ксв настраивается следующим образом - на стержне и на магнитном основании имеются 4 засечки фиксатора, позволяющие опускать-выдвигать антенну примерно на 5 мм,
Спасибо за информацию! Нигде про это не написано!!
Прошу совета, интересно использование данной антенны в паре с радиостанцией Alinco DR-135CBA New. На какой результат стоит рассчитывать?  Или подскажите более подходящий вариант, вопрос в надежности фиксации, скорость передвижения порой до 180 км/ч.
Цитата
Гость пишет:
Прошу совета, интересно использование данной антенны в паре с радиостанцией Alinco DR-135CBA New. На какой результат стоит рассчитывать?  Или подскажите более подходящий вариант, вопрос в надежности фиксации, скорость передвижения порой до 180 км/ч.
4-5 км, с такой скоростью либо эта, либо антенны на магнитном основании не менее 15-16 см в диаметре
на стержне и на магнитном основании имеются 4 засечки фиксатора, позволяющие опускать-выдвигать антенну примерно на 5 мм,
Странно.  :(  В палатке на Митинском, раскурочивали эту антенну, сказали, что ничего там не крутися и все залито клеем. Ничего отрегулировать нельзя.
Хотелось бы уточнить!
Цитата
Гость пишет:
 на стержне и на магнитном основании имеются 4 засечки фиксатора, позволяющие опускать-выдвигать антенну примерно на 5 мм,  

Странно.     В палатке на Митинском, раскурочивали эту антенну, сказали, что ничего там не крутися и все залито клеем. Ничего отрегулировать нельзя.

Хотелось бы уточнить!

Не знаю, о каком элементе, залитом клеем, идет речь. Давайте объясню на примере МЛ-145. Имеется магнитное основание, имеется штырь. На магнитное основание наварачивается штырь до упора, регулировка КСВ осуществляется ослаблением шестигранника и выдвиганием-задвиганием штыря, с крайнем случае - обрезанием штыря. В Президенте такой регулировки нет.
Что имеем в Президенте - магнитное основание, штырь. И на магнитном основании, и на штыре имеются пластмассовые засечки-фиксаторы. Ставим магнитное основание на крышу, заворачиваем штырь, когда штырь заворачивается уже туго, раздается щелчок, т.е. фиксаторы зацепились друг за друга. Замеряем КСВ. Если КСВ устраиваем - все оставляем как есть, если ситуация такова, что антенну нужно "укоротить", то продолжаем заворачивать штырь с приложением силы, слышим еще щелчок, замеряем КСВ. При необходимости процедуру повторяем. В итоге от первоначального щелчка я "укоротил" антенну примерно на 5 мм, для того, чтобы добиться хорошего КСВ. Однако есть предположение, что если слишком много закрутить этот штырь и понадобится "увеличить" длину штыря, то это будет сложно сделать, не сломав засечки. П.С. Антенну покупал на этом сайте.
Спасибо. Примерно понятно.
А вот если изначально надо "удлиннить"? Сразу надо "откручивать" с помощью засечек на основании?
Цитата
maikllll пишет:
Спасибо. Примерно понятно.

А вот если изначально надо "удлиннить"? Сразу надо "откручивать" с помощью засечек на основании?
Изначально антенна приходит в разобранном состоянии, на магнитное основание штырь закручиваешь сам. Получается, что когда начал заворачивать штырь и услышал первый щелчок - это максимально высокая длина, 6-7 щелчок - это максимально короткая. Поэтому, советую провеерять КСВ после каждого щелчка
услышал первый щелчок - это максимально высокая длина, 6-7 щелчок - это максимально короткая.
А я так понимаю, что щелчки - это просто поджимается резиновый уплотнитель самой антенны (который накручивается), соответственно антенна вкручивается глубже.
Здравствуйте! Подскажите, будет ли данная антенна работать с Optim 778 на максимальной мощности (около 50 ватт)? Спасибо!
Цитата
Гость пишет:
Здравствуйте! Подскажите, будет ли данная антенна работать с Optim 778 на максимальной мощности (около 50 ватт)? Спасибо!
Теоретически может и будет, но не стОит. Не нужно.
В этом нет никакого смысла.
Зато вероятность сжечь аппаратуру высока.
Купил антенну President Virginia (здесь в магазине), установил рядом со стационарной от радиоприемника. Получилось две одинаковых антенны, под одним углом наклона и по форме и по цвету, только President Virginia на 16 см выше (авто OPEL ANTARA). Рация MEGAJET MJ-500. Прием и передача отличные. Рекомендую эту антенну.
Страницы: 1 2 3 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Форма ответов
Текст сообщения*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea: