0
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)
Минимальная стоимость заказа составляет 7000. Для оформления заказа вам необходимо добавить товары на сумму 7000.

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)
Минимальная стоимость заказа составляет 7000. Для оформления заказа вам необходимо добавить товары на сумму 7000.

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров


0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

К сравнению:
0

Выберите в каталоге товары и воспользуйтесь опцией добавить к сравнению

Заказать звонок
+7 (495) 664-22-86
8 (800) 777-52-47
Оптовый прайс
Форум

Диспетчерские службы Си-Би в городах России: комментарии к статье

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
Ответить
RSS
Диспетчерские службы Си-Би в городах России: комментарии к статье
В Новосибирске работает канал Надежда 27.635 = D19FM (c 9:00 по 19:00 работает диспетчер)
Дополните еще город Ижевск

Вызывной "Искра" или "Ижевск"
Канал C(D)19FM
Частота 27.185 МГц
Ижевский авторадиоклуб "ИСКРА".
auto-cb18.ru
Большое спасибо! информация добавлена!
Автопитер в Санкт-Петербурге следует изменить на "Питер" и изменить канал 19 основной сетки на канал 1 основной сетки...
Переправьте: г.Волгоград, частота АвтоРадиоклуба  города С11ЕFM, на LPD-61 канал.
Сайт АРК:АРК Волгоград
Волгоградский авторадиоклуб (укр.версия)
Частоты:
СB:11С/27.085 МГц/ (Алан, Мегаджет сетка D)FM
LPD:61 канал/434.575МГц/открытый,без кода CTCSS)
В Санкт-Петербурге:


Аварийно-диспетчерская Служба "ПИТЕР"
26.965 мГц, 1 FM C(D) (на SY-101+ б/и)

Авторадиоканал "АЛЬТЕРНАТИВА"
27.415 мГц, 1 FM D(E) (на SY-101+ F)

Служба взаимопомощи автомобилистов "КРИК"
26.985 мГц, 3 FM C(D) (на SY-101+ б/и)

Аварийно-диспетчерская Служба "911"
27.065 мГц, 9 FM C(D) (на SY-101+ б/и)

Всероссийский 15-й канал дальнобойщиков
27.135 мГц, 15 АМ C(D) (на SY-101+ б/и)

Автопитер
27.185 мГц, 19 FM C(D) (на SY-101+ б/и)

Аварийно-диспетчерская Служба "НЕВА-19"
27.635 мГц, 19 FM D(E) (на SY-101+ F)

Каналы радиолюбителей Санкт-Петербурга
27.015 мГц, 5 FM C(D) (на SY-101+ б/и)
27.245 мГц, 25 FM C(D) (на SY-101+ б/и)
Владивостокский Магнит еще в конце 90х кончился.
Цитата
Romich811 пишет:
В Санкт-Петербурге:
Аварийно-диспетчерская Служба "911"
27.065 мГц, 9 FM C(D) (на SY-101+ б/и)
Автопитер
27.185 мГц, 19 FM C(D) (на SY-101+ б/и)
Умерли :cry:
-Хорошо-бы скомпановать всю информацию в одну таблицу (Exсel например)и выложить здесь.
Будет удобно: скачал - распечатал - положил в машину. Мало-ли чего.
Спасибо за статью!!!
Жаль, что Томска нет, вроде радолюбителей много.
Ещё город Оренбург канал C(D)17FM.
Цитата
Гость пишет:
Ещё город Оренбург канал C(D)17FM.
Молчит 17-ый канал. Я из Орренбурга.
канал новый с 03.11.12г развивается , пока народу немного ,на сегодняшний день уже есть сайт скора будут наклейки на авто , да  ещё месяца через 3 будет Установка репитера !
Ещё город Оренбург канал C(D)17FM :27.165 МГц
В Оренбурге авто канал на канал C(D)17FM :27.165 МГц.
В Орле молчит C19 FM
Но начал работать автоканал на С13 FM 27.115
Во Владивостоке на 27.355 FM  работает ВладАвтоКанал
В Cаратове авто канал 33С 27.335 мгц, добро пожаловать!!!!
В Cаратове авто канал 33С или D 27.335 мгц нас много :)
Нижний Новгород: СВ 35к.(27.355)тон 82.5 -Автоканал,диспетчер,позывной "НИКА",39к.(27.395)-Эхорепитер(попугай) 23к.(27.255,USB)-Вызывной членов клуба КСВ(King Charli Bravo)Нижнего Новгорода. LPD\PMR-433.100(тон 82.5)прием,446.050(тон 82.5)передача,разнос\сдвиг +12.95MHz-Автоканал,диспетчер,позывной"НИКА",433.200-Эхорепитер(попугай).
В Оренбурге теперь авто канал на канал C(D)6FM :27.025 МГц : 69LPD 434.775 (тон 82,5)Наш сайт - radio56.a5.ru
Наш форум - ark56.ru
Подскажите а в городе Чита Забайкальский край есть что нибудь подобное
Служба Крик в Питере- платная. Как- то один единственный раз обратился по радиостанции к ним за помощью, шеф опаздывал на совещание, срочно нужно было узнать оптимальный маршрут без пробок, - так отказали. Женщина-диспетчер сказала, что раз я не являюсь членом клуба, и не плачу деньги, значит и информации для меня нет. Как говорится - масло только членам Профсоюза. Печально. Надо в интернете так и писать: Платная Служба Крик и не вводить людей в заблуждение.
Цитата
Гость пишет:
Надо в интернете так и писать: Платная Служба Крик и не вводить людей в заблуждение.
Все интересующиеся об этом знают, это общеизвестный факт, который никогда не скрывался, который сообщается каждому обратившемуся, в том числе и вам, и никто никого никогда не вводил в заблуждение.

Любое членство в любом клубе, который не финансируется государством и крупными меценатами и спонсорами, подразумевает под собой уплату символических членских взносов, чтобы было на что арендовать помещение, проводить праздники для членов клуба и диспетчеру чаю попить и зарплату выплатить.

Вы согласитесь работать бесплатно диспетчером по 12 часов в день? Вы согласитесь при этом оплачивать из своего кармана аренду помещения, профилактику оборудования, мероприятия для членов клуба и десятки других расходов, которые имеют место быть в большом обществе? Тогда подобные клубы станут бесплатными для их членов и всех, кто просто так желает в них пообщаться о пробках и не только.

Будьте первым, организуйте такой, я обязательно вступлю !!!
Вот только плата там совсем не символическая - аж полторы штуки в квартал, т. е. шесть тысяч в год. И за что? За информацию по пробкам, которую можно посмотреть в ситигиде или япробках? Хоть бы репитеров с ретрансляторами поставили, чтобы общаться можно было по всему городу. + Информации по крику в интернете - кот наплакал, даже на офсайте надо зарегистрироваться, прежде чем почитать что это вообще такое. Непрофессионально как-то.
изменения
-----------------------------
АвтоРадиоКлуб "Си-Би Саратов"
33R C(D) FM 27.330 MHz
-----------------------------
В Новгородской искал. Нашел Автоканал г. Старая Русса: 27.135 МГц (15C)
Подскажите плиззз. Тема работы диспетчеров в канале вообще где нибудь актуальна?

У меня есть вопрос про диспетчерскую службу в общем.
поделитесь и ответите на вопросы если у кого есть такая возможность:
1 как была организована работа диспетчера?
2 какой функционал выполнял?
3 с какими проблема столкнулись?
4 сейчас этот проект работает/ не работает. Если не работает, то почему?
5 имелись ли материальные затраты (на что)?
Немного поясню зачем мне это надо у нас в Саратове пытаются запустить точно такой же проект в СиБи автоклубе. Соответственно возникают вопросы, хотелось бы в связи с этим перенять имеющийся

опыт.
Цитата
Роман пишет:
Подскажите плиззз. Тема работы диспетчеров в канале вообще где нибудь актуальна?

У меня есть вопрос про диспетчерскую службу в общем.
поделитесь и ответите на вопросы если у кого есть такая возможность:
1 как была организована работа диспетчера?
2 какой функционал выполнял?
3 с какими проблема столкнулись?
4 сейчас этот проект работает/ не работает. Если не работает, то почему?
5 имелись ли материальные затраты (на что)?
Немного поясню зачем мне это надо у нас в Саратове пытаются запустить точно такой же проект в СиБи автоклубе. Соответственно возникают вопросы, хотелось бы в связи с этим перенять имеющийся

опыт.

Добрый день, Роман.

Для любой диспетчерской службы работа диспетчера, разумеется, актуальна.

Это человек, близкий по духу.
Живой, настоящий голос в твоём автомобиле, словно невидимый штурман, пассажир, который никогда не надоест.
Когда ты едешь один и тебе не с кем поговорить.
С диспетчером никогда не скучно. Даже если разговор просто о том, что все стоят в пробках. Даже если ты не участвуешь в этом разговоре, а просто слушаешь эфир.
А когда ты абонент и имеешь позывной - ты часть команды единомышленников. Это не только рассказать про пробку. Это новые друзья, новые знакомства, новые мероприятия, может быть и новая жизнь.

1) График работы ПН-ПТ, СБ-ВС - по желанию, два диспетчера (минимум), один - с утра до обеда, другой - с обеда до вечера.

2) Диспетчер сидит за базовым оборудованием - трансивер, усилитель, блок питания, хороший быстрый компьютер. Возможно понадобится несколько мониторов.

Диспетчер должен иметь хорошую дикцию, приятный голос, быстро соображать, уметь моментально поддерживать диалог на любую тему, быть лидером, управлять людьми, быть строгим, справедливым и вежливым, уметь заполнять паузы в эфире и т.д. Как диджей на радио.

Должен отлично знать город - когда где бывают пробки, объездные маршруты, одностороннее движение, знаки и т.п. Берёт актуальную информацию о городском трафике из открытых источников - карты пробок, городские веб-камеры, местные новостные ленты.
Т.е. диспетчер всегда в курсе, где что происходит в городе.

Параллельно с этим ведёт диалог с абонентами по рации. Берёт информацию о пробках также непосредственно от них. Записывает, запоминает, анализирует её.

Правила работы в эфире - общепринятые, строго соблюдаются. Позывные, очерёдность разговоров, никто никого не перебивает, взаимоуважение и т.п.

В часы пик в большом городе эфир может быть ОЧЕНЬ загружен, т.е. много абонентов, все делятся информацией с диспетчером, диспетчер ретранслирует информацию для остальных абонентов, поддерживая диалог и координируя порядок эфира.

3) Основная проблема - финансовая. Нужно приобретать оборудование. Нужно монтировать оборудование. Нужно платить аренду помещения. Нужно приобретать расходные материалы - бумага, вода, чай и т.п. Нужно обслуживать оборудование - антенну, мачту, компьютер.


Источник финансирования - членские взносы. Если удаётся найти другие - это отлично.

Нужно платить зарплату диспетчерам.
Нужно доказывать людям, абонентам, что 300 рублей в месяц - это немного.
Нужно делать это практически каждому новому абоненту индивидуально. Нужно делать это на общих собраниях. У нас общество потребления. Все хотят чтобы было бесплатно, круглосуточно и без выходных.
Нужно доказывать людям, что диспетчеры тоже хотят кушать, спать и домой.
Нужно доказывать людям, что диспетчер хочет работать в тёплом помещении, куда можно придти, попить чай с печеньками и познакомиться, а не на улице. А за помещение нужно платить.
Нужно уделять массу времени на организацию процесса работы. Нужно быть настоящим руководителем, который будет готов работать на энтузиазме, потому что на "бонус" для себя может не хватить вовсе. Если делать проект изначально коммерческим для зарабатывания денег - нужно составлять чёткий бизнес-план, вкладывать в рекламу и в популяризацию радиосвязи как таковой среди населения. При том, что в коммерческий проект люди идут совсем неохотно или не идут вообще.
Нужно пытаться вступать в контакт в местные магазины и организации, занимающиеся радисвязью. Нужно заинтересовывать друг друга как в коммерческом плане, так и в плане общего дела.
Нужно организовывать интересные мероприятия для абонентов - отмечать дни рождения и праздники, выезжать на природу вместе, всё что угодно для сплочения существующего коллектива и привлечения новых абонентов.
Нужно любить радио и хорошо разбираться в радиосвязи. Чтобы технически правильно организовать процесс работы, оценить масштабы радиопокрытия и отвечать на сотни вопросов абонентов, глупых и не очень. Нужно разбираться в рациях, антеннах, усилителях, преобразователях, в частотных ресурсах, иметь прямые руки для монтажа и настройки, команду грамотных любителей радио, которые помогут в монтаже и настройке.
Нужно идти в ногу со временем. Интегрировать радио в интернет, ставить шлюзы, подключать мобильные приложения, ставить кросс-бенды с другими диапазонами или даже с мобильного смартфона, чтобы общаться на любых частотах, а не только на Си-Би.
Нужно общаться на форумах, создавать свои конференции, делиться идеями и искать новые, слушать пожелания людей.
Нужно иметь много энтузиазма, альтруизма и свободного времени.

4) Есть рабочие проекты, есть нерабочие. Нерабочие проекты закрылись по двум причинам - недостаток финансирования и невозможность найти компромисс руководителям внутри организации.

5) Имеются и много. См. выше.

Если Вы серьёзно решили этим заняться - это очень хорошее дело. Вы можете собрать вокруг себя огромное количество хороших людей и единомышленников. Это очень интересное занятие.
Удачи Вам!
СПб 26.885 МГц Авторадиоклуб НЕВА. Работает ЭхоРепитер круглосуточно. Позывной НЕВА. Дляотсечения всехпомех по приёму закрыт субтоном. В дневное время на данной частоте работает коллектив автоклуба. Милости просим.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Форма ответов
Текст сообщения*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений. Введите символы, изображенные на этой картинке в поле ввода &quote;Код подтверждения&quote;.