Sirio ABN Black

• Личный кабинет
Корзина 0 товаров

Москва (495) 664-22-86
Санкт-Петербург (812) 309-36-92
Россия 8-800-333-18-86

E-mail info@krikam.net

Аксессуары для радиостанций

Ваше мнение

Нужна ли социальная сеть для радиолюбителей?

Krikam.net - Главная страницаФорумКомментарии пользователейОтзывы на товарыSirio ABN Black

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Страницы: 1
Ответить
RSS
Sirio ABN Black
Купил с антенной Sirio T3-27 кронштейн ABN Black прикрутил на багажник жесткий на глушняк! Как будто приварен к корпусу авто, Качеством доволен вполне.
День добрый у меня такой вопрос к Вам. Я езжу на машине volvo s40 2007 года и хочу поставить такое крепление на багажник с антенной Sirio Super 70 Chrome. На сколько это грамотное решение и будет ли данное крепление царапать краску багажника? Спасибо У меня рация vector vt-27 comfort
Цитата
Гость пишет:
День добрый у меня такой вопрос к Вам. Я езжу на машине volvo s40 2007 года и хочу поставить такое крепление на багажник с антенной Sirio Super 70 Chrome. На сколько это грамотное решение и будет ли данное крепление царапать краску багажника? Спасибо У меня рация vector vt-27 comfort
В комплекте с кронштейном поставляется специальная прокладка для предотвращения появления царапин на краске, поэтому всё зависит от аккуратности монтажа.
По поводу грамотности решения - главное, чтобы оно Вас устраивало. Каждый случай индивидуален. В целом, установка антенны на багажник седана весьма не плохо себя зарекомендовала. Основное после установки - обязательно выполните настройку антенны.
только не забывайте, что прижимные винты обязательно должны "прогрызть" краску, чтобы был электрический контакт с корпусом авто
Зачем контакт с кузовом, Вы слово масса не так понимаете,ей постоянной массы от аккумулятора не нужна, физику радио волн откройте
Так нужно прогрызать краску или нет?
вполне достойное качество. хорошее соотношение цены. доволен
Страницы: 1
Ответить