0
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)
Минимальная стоимость заказа составляет 7000. Для оформления заказа вам необходимо добавить товары на сумму 7000.

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)
Минимальная стоимость заказа составляет 7000. Для оформления заказа вам необходимо добавить товары на сумму 7000.

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров


0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

К сравнению:
0

Выберите в каталоге товары и воспользуйтесь опцией добавить к сравнению

Заказать звонок
+7 (495) 664-22-86
8 (800) 777-52-47
Оптовый прайс
Форум

Хочу выразить благодарность магазину.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1 2 След.
Ответить
RSS
Хочу выразить благодарность магазину.
Хочу выразить благодарность магазину.
За последние месяцы мы у Вас купили очень много.
Очень все понравилось как оформление заказа а также его выполнение.
Также огромное спасибо за консультацию.
Всем советую тут приобретать товары.
все просто здорово. в начале попросил проинформировать о поступлении товара на склад. что было сделано. потом неправильно немного оформил заказ. позвонил объяснил ситуацию, и все исправили.
Доставили в срок. никаких лишних плат именно та сумма которую озвучили.
спасибо большое.
Широкий ассортимент! Грамотные и отзывчивые сотрудники! Рекомендую всем знакомым этот магазин.Успехов в работе!
Широкий ассортимент! Грамотные и отзывчивые сотрудники! Рекомендовал всем друзьям этот магазин. Успехов в работе! :D
Полностью поддерживаю каждое слово в предыдущих высказываниях пользователей!
Принцип трёх "О" работает: Ответственность, отзывчивость, оперативность. Плюс внимание к клиенту - это то, чего так не хватает в других местах.
Желаю успехов коллективу и процветания магазину!

С Уважением,
Ваш благодарный клиент, Сергей.
Спасибо вашему магазину, рация пришла как и обещал менеджер в течении 7 дней, установил,проверил все замечательно работает.
Всё получилось чудесно быстро, хоть и живу я полстраны от вас.. Упаковка выдержала нюансы доставки))). Вцелом - ВСЁ ХОРОШО!! Спасибо!! :!:
Отличное обслуживание. Чёткий ценник. Бесплатная доставка до желаемой транспортной компании. Надёжная упаковка. Очень доволен!
А-Судженск.
заказывал товар три раза по ems,всё пришло всё целое,всё работает,один раз глюканула рация отправил обратно,поменяли без проблем с извенениями.наложка!редко кто работает с наложным ПЛАТЕЖОМ!,приходит за 4 суток,Кировская обл.
хочу выразить негативное отношение к работе сайта
товар заказан 17 отправлен 23, транспортная говорит что я получу товар после праздников. проясните пожалуста ситуацию, мне товар был нужен до 27, после он теряет актуальность.
Цитата
snakejipvl пишет:
хочу выразить негативное отношение к работе сайта

товар заказан 17 отправлен 23, транспортная говорит что я получу товар после праздников. проясните пожалуста ситуацию, мне товар был нужен до 27, после он теряет актуальность.


Добрый день!
Мы передаем заказы в транспортную компанию Автотрейдинг один/два раза в неделю, Ваш заказ передан в понедельник 23.04.2012.
Автотрейдинг отправляет грузы в Омск не каждый день, ближайшая машина 25.04.2012. Ожидаемая дата доставки 03.05.2012. Т.е. 5 рабочих дней.
Мы исправили информацию на сайте относительно сроков доставки, дабы не вводить в заблуждение покупателей в дальнейшем.

Относительно Вашего случая, мы можем вернуть Вам деньги за заказ, в случае отказа от получения груза в ТК Автотрейдинг.

Ещё раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
администрация.
Здравствуйте!
Первый раз воспользовался услугами этого интернет-магазина,и в общем то остался доволен.После заказа в этот же день мне перезвонили по телефону.Подтвердили заказ,посоветовали что ещё желательно приобрести к данному девайсу,и на следующий день мой заказ отправился...Правда от Питера до меня всего 130км.,а он(заказ)шёл три,почти четыре дня.Но это уже,видимо,почта так старается.Посылка была достаточно хорошо упакована.Кстати посылку мне вскрывать на почте отказались по причине выходного(суббота)у начальства и акт вскрытия составлять не кому.Поэтому пришлось положиться на добросовестность krikam.net, и забрать посылку без проверки.В чём я не разочаровался.Спасибо за хорошую работу!Успехов вам! :)
Добрый вечер создал заказ сегодня в 17.45 с доставкой на завтра,в какое время ожидать курьера ??
Заказал 08,02,2013(Обработан (от 08.02.2013 14:54:04)) заказ № 9760, оплатил его через киви(вы выставили счет) в понедельник 11,03,2013.
У вас на сайте до сих пор статус "не оплачен".

Что с моим заказом и деньгами?
Цитата
goscha_73 пишет:
Заказал 08,02,2013(Обработан (от 08.02.2013 14:54:04)) заказ № 9760, оплатил его через киви(вы выставили счет) в понедельник 11,03,2013.

У вас на сайте до сих пор статус "не оплачен".



Что с моим заказом и деньгами?

Деньги зачислены, заказ отгружен со склада 12.02.2013
Цитата
admin22 пишет:
Цитата
goscha_73 пишет:

Заказал 08,02,2013(Обработан (от 08.02.2013 14:54:04)) заказ № 9760, оплатил его через киви(вы выставили счет) в понедельник 11,03,2013.



У вас на сайте до сих пор статус "не оплачен".







Что с моим заказом и деньгами?



Деньги зачислены, заказ отгружен со склада 12.02.2013

Спасибо
второй раз заказываю и полностью доволен. все в срок.
Спасибо админу, магазин просто супер!!! Второй раз делаю покупку все очень хорошо, качественно и быстро. Всем рекомендую!
Раньше, тоже был доволен и радовался. Но не сейчас. Магазин начинает портится и переходитьк тому состоянию лишь бы продать!
Цитата
MirAlex76 пишет:
Раньше, тоже был доволен и радовался. Но не сейчас. Магазин начинает портится и переходитьк тому состоянию лишь бы продать!
Поясните пожалуйста, что именно изменилось в нашей работе и почему Вы так считаете?
Цитата
Desmond пишет:
Цитата
MirAlex76 пишет:

Раньше, тоже был доволен и радовался. Но не сейчас. Магазин начинает портится и переходитьк тому состоянию лишь бы продать!

Поясните пожалуйста, что именно изменилось в нашей работе и почему Вы так считаете?
Много раз делал покупки на вашем сайте и был доволен, с последней покупкой все изменилось. ! по товару не было полного объяснения, что станция урезана и отсутствует пункт меню, лечится это только программатором, которого у меня нет меня не предупредили. Знал бы не покупал. гнездо зарядного стакана не работает, а именно не дает контроля по зарядке акб, сиди и думай зарядилось или нет.И последнее при предъявлении требований о браке оператор сказал, что приедет курьер и заберет. История такова: через 4 дня позвонили с области и тупо сказали неси на такую то почту, скажешь что по договору и будет счастье. Приехал, а там не сном не духом. В результате купленная радиостанция Аргут-41, простая маломощная лпдешка с нерабочим зарядным стаканом! обошлась она мне с пересылкой 6190 руб! Ну как? Есть желание обсудить ? 89062902845
Цитата
MirAlex76 пишет:
Есть желание обсудить ?

Добрый день!
В свое оправдание можем лишь отметить, что производитель вовремя не уведомил нас об изменении в характеристиках радиостанции, т.к. предыдущие модели имели возможность изменения мощности во всех режимах, и мы не своевременно изменили описание товара на сайте.
Кроме того, EMS Почта России не всегда добросовестно работает во отдельных регионах страны и не обеспечивает доставок/забора отправлений по принципу "от двери до двери", что и произошло в Вашем случае. И это несмотря на то, что мы осуществляем забор отправлений курьером от клиентов за свой счет по высоким тарифам.

В итоге, мы можем предоставить программатор и софт для программирования и выслать всё за свой счет по указанному Вами адресу. Сообщите о своем решении по электронной почте на адрес: dt@krikam.net
Цитата
admin22 пишет:
Цитата
MirAlex76 пишет:

Есть желание обсудить ?



Добрый день!

В свое оправдание можем лишь отметить, что производитель вовремя не уведомил нас об изменении в характеристиках радиостанции, т.к. предыдущие модели имели возможность изменения мощности во всех режимах, и мы не своевременно изменили описание товара на сайте.

Кроме того, EMS Почта России не всегда добросовестно работает во отдельных регионах страны и не обеспечивает доставок/забора отправлений по принципу "от двери до двери", что и произошло в Вашем случае. И это несмотря на то, что мы осуществляем забор отправлений курьером от клиентов за свой счет по высоким тарифам.



В итоге, мы можем предоставить программатор и софт для программирования и выслать всё за свой счет по указанному Вами адресу. Сообщите о своем решении по электронной почте на адрес: dt@krikam.net
А с зарядным что прикажете делать? Я дал вам свой номер телефона, звоните будем решать, нет я просто согласен потерять денежку за пересыл и оформив все согласно закона о защите прав потребителя просто вернуть вам товар обратно. Я предпочитаю решать вопросы в живую, а не письменно.
Здравствуйте, заказал у Вас рацию Vector VT-27 Comfort HP для работы в такси, пришла вовремя как и было обещено. Специалисты установили и настроили антену. И как в следствии оказалось время ожидания, не однократные обращения к специалистам для установления причин "неполадок" и потраченные на это средства я потратил в пустую, связавшись с Вашим магазином, полученная рация оказалась не пригодной к использованию, работает на приём отлично, а на передачу НИКАК, всего на 100-150 метров, одним словом выбросил средства и прождал чтоб мне прислали "приёмник" !!!!!!!! Уважение к покупателю "полный ноль", товар перед отправкой не проверялся и не тестировался, лишь бы продать, а сейчас в Сочи сезон и нужно зарабатывать деньги!!!!! Уважение к клиентам ноль!!!!!!!!!!!
Цена работы Вашей компании ноль!!!!!!!!!!!! Жалею что связался с ВАми!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добрый день.
Сообщите пожалуйста, когда Вы получили товар, номер и дату заказа.
Если товар окажется бракованным, мы вернём Вам деньги либо заменим на аналогичный.
Какой аналогичный? Ваш гендиректор сказал вся партия брак! Возместите деньги которые он обещал,за установку и диагностики, и проверяйте в следующий раз товар перед отправкой, чтоб не искать причин своей ненадлежащей работы и обещаний. Уважайте клиентов, они Вам платят!!!
Цитата
Гость пишет:
Уважайте клиентов, они Вам платят!!!

Уважаемый Игорь, мы уважаем своих клиентов. По поводу вашего случая, давайте все-таки разберемся почему не работает ваша радиостанция, прежде чем обвинять нас во всех грехах. Если товар окажется бракованным мы возместим вам деньги в полном объеме.
Вопрос исчерпан, всем очень доволен. Всё оказалось не так плохо как я ожидал,вопрос решился очень быстро, сам этого не ожидал, коллектив компании сработал очень оперативно. Хорошая компания, доброжелательный коллектив, выполняют все что обещают.
    Спасибо большое и прошу прощения за недоверие.
С Уважением Игорь Гернес.
Сервис может и хороший, но курьерская служба никуда не годится: заказала антенну, срочно уезжать в рейс. Но не доставили - курьер сказал, что не смог дозвониться. Куда звонил - непонятно, у меня ни одного неотвеченного вызова. Врать зачем? Телефоны сотовые, "все ходы записаны". Я, конечно, антенну на трассе куплю, но выводы сделаю.
Отличный магазин,внимательное отношение к заказам,быстрый срок доставки.
Заказывал рацию номер заказа №16030,с города Оленегорск,Мурманской области,посылка была выслана в день заказа 15января,получил в 12 часов дня 17 января, Очень доволен,огромное спасибо онлайн магазину https://krikam.net и работникам!
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Форма ответов
Текст сообщения*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений. Введите символы, изображенные на этой картинке в поле ввода &quote;Код подтверждения&quote;.